|
|
Учебная деятельность |
|
|
Заместитель директора по вопросам организации учебной работы
Дивавина
Наталья Константиновна
|
|
Заместитель директора по вопросам организации учебной работы
Ганина Елена Евгеньевна
|
Организация образовательной деятельности ГКОУ «Школа-интернат № 39» направлена на обеспечение сохранения физического, психического здоровья детей, создание благоприятных условий для разностроннего развития личности.
Основой организации образовательного процесса в учреждении является личностно-развивающий характер образования, реализуемый через продуктивную деятельность каждого обучающегося в зоне его ближайщего развития, направленную на социализацию и адаптацию выпускников в постинтернатном пространстве.
Режим функционирования ГКОУ «Школа-интернат № 39» устанавливается в соответствии с СанПин 2.4.2.3286-15 и Уставом школы, организация учебного процесса регламентируется учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий.
В школе скомплектован 23 класса, в них обучается 155 обучающихся, из них 26 воспитанников проживает в интернате.
Школа работает в режиме 5-ти дневной рабочей недели. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания определяются адаптированными основными общеобразовательными программами.
Степень умственной отсталости обучающихся дифференцируется на два варианта:
- легкая степень умственной отсталости
- тяжелая степень умственной отсталости
К сожалению, за последние 5 лет состав обучающихся нашей школы изменился не в положительную сторону. Количество обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости уменьшается, в данной категории учащихся увеличивается процент детей-инвалидов и обучающихся со сложной структурой дефекта. Состояние здоровья многих обучающихся осложнено сопутствующими заболеваниями.
В образовательном учреждении создан стабильный, профессиональный коллектив учителей, воспитателей, специалистов, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания на основе принципов педагогики, сотрудничества в соответствии с приоритетными направлениями развития образовательной системы РФ. Сегодня школа занимается инновационной деятельностью, которая затрагивает все сферы жизни образовательного учреждения:
- обучение и воспитание
- система дополнительного образования детей
- взаимоотношения с родителями обучающихся, социальными партнерами
- укрепление физического и психического здоровья обучающихся.
Концепция ГКОУ «Школа-интернат № 39» ориентируется на аксиологическую основу образовательной деятельности и формирует миссию школы. Пути выполнения миссии:
- построение образовательного процесса, в центре которого находятся интересы ребенка
- ориентация содержания на приобретение обучающимися основных компетенций
- создание безопасной, здоровье сберегающей среды.
Ступени обучения обучающихся
Список учителей и воспитателей на 2020-2021 учебный год
Расписание уроков на 2020-2021 учебный год
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |