Учебная деятельность

 

Учебная деятельность

 

 

 Заместитель директора
по вопросам организации
учебной работы

 

Дивавина  

Наталья Константиновна

 

 

 

Заместитель директора
по вопросам организации
учебной работы
 

Ганина
Елена Евгеньевна

 

 

             

          Организация образовательной деятельности МКОУ «Школа-интернат № 39»  направлена на обеспечение   сохранения физического, психического здоровья детей, создание благоприятных условий для разностроннего развития личности.

          Основой организации образовательного процесса в учреждении является личностно-развивающий характер образования, реализуемый через продуктивную деятельность каждого обучающегося в зоне его ближайщего развития, направленную на социализацию и адаптацию выпускников в постинтернатном пространстве.

          Режим функционирования МКОУ «Школа-интернат № 39» устанавливается в соответствии с СанПин 2.4.2.3286-15 и Уставом школы, организация учебного процесса регламентируется учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий.

          В школе скомплектован 21 класс, в них обучается 146 обучающихся, из них 24 воспитанника проживает в интернате.

          Школа работает в режиме 6-ти дневной рабочей недели, кроме первых классов, обучающихся по ФГОС. Эти дети обучаются пов режиме 5-ти дневной рабочей недели в соответствии с САНПиН.

          Содержание образования и условия организации обучения и воспитания определяются адаптированными основными общеобразовательными программами.

          Степень умственной отсталости обучающихся дифференцируется на два варианта:

          • легкая степень умственной отсталости
          • тяжелая степень умственной отсталости

           

          К сожалению, за последние 5 лет состав обучающихся нашей школы изменился не в положительную сторону. Количество обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости уменьшается, в данной категории учащихся увеличивается процент детей-инвалидов и обучающихся со сложной структурой дефекта.  Состояние здоровья многих обучающихся осложнено сопутствующими заболеваниями.

          В образовательном учреждении создан стабильный, профессиональный коллектив учителей, воспитателей, специалистов, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания на основе принципов педагогики, сотрудничества в соответствии с приоритетными направлениями развития образовательной системы РФ. Сегодня школа занимается инновационной деятельностью, которая затрагивает все сферы жизни образовательного учреждения:

          • обучение и воспитание
          • система дополнительного образования детей
          • взаимоотношения с родителями обучающихся, социальными партнерами
          • укрепление физического и психического здоровья обучающихся.

           

          Концепция МКОУ «Школа-интернат № 39» ориентируется на аксиологическую основу образовательной деятельности и формирует миссию школы. Пути выполнения миссии:

          • построение образовательного процесса, в центре которого находятся интересы ребенка
          • ориентация содержания на приобретение обучающимися основных компетенций
          • создание безопасной, здоровье сберегающей среды.

           

          Ступени обучения обучающихся

          Расписание уроков на 2018-2019 учебный год

          Наши уроки

          Дата последнего обновления страницы 10.12.2018
          Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»