Заместитель директора
по вопросам организации
учебной работы

 

Дивавина  

Наталья Константиновна

 

 

 

Заместитель директора
по вопросам организации
учебной работы
 

Ганина
Елена Евгеньевна

 

 

             

          Организация образовательной деятельности ГКОУ «Школа-интернат № 39»  направлена на обеспечение   сохранения физического, психического здоровья детей, создание благоприятных условий для разностроннего развития личности.

          Основой организации образовательного процесса в учреждении является личностно-развивающий характер образования, реализуемый через продуктивную деятельность каждого обучающегося в зоне его ближайщего развития, направленную на социализацию и адаптацию выпускников в постинтернатном пространстве.

          Режим функционирования ГКОУ «Школа-интернат № 39» устанавливается в соответствии с СП 2.4.3648.20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" и Уставом образовательного учреждения, организация учебного процесса регламентируется учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий.

          В школе скомплектовано 22 класса, в них обучается 149 обучающихся.

          Школа работает в режиме 5-ти дневной рабочей недели. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания определяются адаптированными основными общеобразовательными программами.

          Степень умственной отсталости обучающихся дифференцируется на:

          • легкая степень умственной отсталости
          • тяжелая степень умственной отсталости
          • расстройства аутистического спектра

           

          В образовательном учреждении создан стабильный, профессиональный коллектив учителей, воспитателей, специалистов, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания на основе принципов педагогики, сотрудничества в соответствии с приоритетными направлениями развития образовательной системы РФ.

          Концепция ГКОУ «Школа-интернат № 39» ориентируется на аксиологическую основу образовательной деятельности и формирует миссию школы. Пути выполнения миссии:

          • построение образовательного процесса, в центре которого находятся интересы ребенка
          • ориентация содержания на приобретение обучающимися основных компетенций
          • создание безопасной, здоровье сберегающей среды.

           

          Ступени обучения обучающихся

          Список учителей и воспитателей на 2020-2021 учебный год

          Расписание уроков на 2020-2021 учебный год