Заместитель директора
Дивавина Наталья Константиновна
| |
Заместитель директора
|
Организация образовательной деятельности ГКОУ «Школа-интернат № 39» направлена на обеспечение сохранения физического, психического здоровья детей, создание благоприятных условий для разностроннего развития личности.
Основой организации образовательного процесса в учреждении является личностно-развивающий характер образования, реализуемый через продуктивную деятельность каждого обучающегося в зоне его ближайщего развития, направленную на социализацию и адаптацию выпускников в постинтернатном пространстве.
Режим функционирования ГКОУ «Школа-интернат № 39» устанавливается в соответствии с СП 2.4.3648.20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" и Уставом образовательного учреждения, организация учебного процесса регламентируется учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий.
В школе скомплектовано 22 класса, в них обучается 149 обучающихся.
Школа работает в режиме 5-ти дневной рабочей недели. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания определяются адаптированными основными общеобразовательными программами.
Степень умственной отсталости обучающихся дифференцируется на:
В образовательном учреждении создан стабильный, профессиональный коллектив учителей, воспитателей, специалистов, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания на основе принципов педагогики, сотрудничества в соответствии с приоритетными направлениями развития образовательной системы РФ.
Концепция ГКОУ «Школа-интернат № 39» ориентируется на аксиологическую основу образовательной деятельности и формирует миссию школы. Пути выполнения миссии:
Ступени обучения обучающихся
Список учителей и воспитателей на 2020-2021 учебный год
Расписание уроков на 2020-2021 учебный год