Ступени обучения обучающихся

 

Ступени обучения обучающихся

 

 1-ая ступень (1- 4 классы)
 
  • 1 вариант (программа для детей с легкой умственной отсталостью)
  • 2 вариант (программа для детей с умеренной, тяжелой и глубокойумственной отсталостью и ТМНР)

             

Особенности педагогического процесса
    • всестороннее психолого-педагогическое изучение личности обучающего с интеллектуальными нарушениями
    • выявление возможностей и индивидуальных особенностейобучающихся с целью выработки форм и методов обучения и воспитания.

 

Для обучающихся, имеющих выраженные нарушения психомоторики и сенсорных процессов, специфические речевые нарушения, а также нарушения в двигательной сфере и другие отклонения в физическом развитии, организуются групповые (2-4 человека) и индивидуальные занятия:

      • логопедические занятия,
      • занятия лечебной физкультурой,
      • коррекционные занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов.

 

2-ая ступень: (5-9 классы)
 
  • 1 вариант (программа для детей с легкой умственной отсталостью)
  • 2 вариант (программа для детей с тяжелой умственной отсталостью)

 

Особенности педагогического процесса
    • осуществление обучения основным общеобразовательным предметам и профессионально-трудовое обучение с целью социально-трудовой, бытовой адаптации и реабилитации школьников.
    • продолжается дальнейшая коррекция нарушений психо-физического развития обучающихся
    • профессионально-трудовая подготовка осуществляется с учётом индивидуальных возможностей обучающихся: сельскохозяйственный труд, швейное дело, обувное дело, столярное дело, картонажное дело, ремесло, обслуживающий труд, ткачество.

 

3-я ступень: (10-11 классы)
 
  • 1 вариант (программа для детей с легкой умственной отсталостью 10-11 класс)

 

Особенности педагогического процесса
    • обучение по общеобразовательным предметам является логическим продолжением курса 5-9 классов
    • ведущим компонентом в обучении является профессионально-трудовое обучение
    • профессионально-трудовая подготовка предполагает профессиональное самоопределение выпускников: сельскохозяйственный труд; швейное дело, обувное дело, столярное дело, машинная вышивка, электродело, штукатурно-малярное дело, картонажное дело, ремесло, обслуживающий труд, ткачество.
Дата последнего обновления страницы 10.11.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»