Ступени обучения обучающихся

 

Ступени обучения обучающихся

 

1-ая ступень  (1- 4 классы):

  • 1 вариант (программа для детей с легкой степенью умственной отсталости)
  • 2 вариант (программа для детей с тяжелой степенью умственной отсталости)

                                 

Особенности педагогического процесса:
  • всестороннее психолого-педагогическое изучение личности обучающего с интеллектуальными нарушениями

  • выявление его возможностей и индивидуальных особенностей с целью выработки форм и методов обучения и воспитания.

 

Для обучающихся, имеющих выраженные нарушения психомоторики и сенсорных процессов, специфические речевые нарушения, а также нарушения в двигательной сфере и  другие отклонения в физическом развитии, организуются групповые (2-4 человека) и индивидуальные:

  • логопедические занятия,
  • занятия лечебной физкультурой,

  • коррекционные занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов.

 

 2-ая ступень:  (5-9 классы)
  • 1 вариант (программа для детей с легкой степенью умственной отсталости)

  • 2 вариант (программа для детей с тяжелой степенью умственной отсталости)

          

Особенности педагогического процесса:
  • осуществление обучения основным общеобразовательным предметам и профессионально-трудовое обучение с целью социально-трудовой и бытовой адаптации и реабилитации умственно отсталых школьников,

  • дальнейшая коррекция нарушений психо-физического развития обучающихся

  • профессионально-трудовая подготовка осуществляется с учётом индивидуальных возможностей обучающихся: сельскохозяйственный труд, швейное дело, обувное дело, столярное дело, картонажное дело, ремесло, обслуживающий труд, ткачество.

 

3-ая ступень:  (10-11 классы)
  • 1 вариант (программа для детей с легкой степенью умственной отсталости 10-11 класс)

  • 2 вариант (программа для детей с тяжелой степенью умственной отсталости 10 класс)

 

Особенности педагогического процесса:
  • обучение по общеобразовательным предметам является логическим продолжением курса 5-9 классов

  • ведущим компонентом в обучении является профессионально-трудовое обучение

  • профессионально-трудовая подготовка предполагает профессиональное самоопределение выпускников: сельскохозяйственный труд; швейное дело, обувное дело, столярное дело, машинная вышивка, электродело, штукатурно-малярное дело, картонажное дело, ремесло, обслуживающий труд, ткачество.

 

Дата последнего обновления страницы 06.06.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»