Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

методическое объединение классных руководителей и воспитателей

 

Состав методического объединения:

Воропаева А.Н. - председатель МО, классный руководитель

Абронова Н.К - классный руководитель

Бирюкова О.В. - классный руководитель

Блатова С.Г. - классный руководитель

Борискина Т.И. - классный руководитель

Васильева А.В. - классный руководитель

Вострилова С.С. - классный руководитель

Ганина Е.Е. - классный руководитель

Генкина И.А - воспитатель

Головенко Э.И. - воспитатель

Дивавина Н.К - классный руководитель

Драгошанская Е.Н. - классный руководитель

Зайцева Е.А. - воспитатель

Зайцева О.А. - классный руководитель

Зеленцова О.В. - классный руководитель

Зубарева Е.Б. - классный руководитель

Исаев А.С. - воспитатель

Канакова Н.Н. - воспитатель

Каримова Р.Р. - классный руководитель

Кострова Т.С. - классный руководитель

Кульпина К.П. - воспитатель

Курылев А.Г. - воспитатель

Нагорнюк У.Е. - классный руководитель

Окунева Н.С. - классный руководитель

Пасхина Т.О. - классный руководитель

Прейс И.Е. - воспитатель

Терешина Н.С. - классный руководитель

Удалова И.В. - воспитатель

Чеснокова Е.А. - воспитатель

Шарова В.Ю. - воспитатель

Шемякина Г.А. - воспитатель

 

Методическая тема на 2020-2021 учебный год –  «Развитие профессиональной компетентности классного руководителя и воспитателя, как фактор повышения качества воспитания в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ».

Цель: совершенствование форм и методов   работы классного руководителя и воспитателя с учётом современных требований и новых стандартов, создание условий для педагогического мастерства каждого педагога

Задачи:

  • создание условий для развития и совершенствования педагогического мастерства каждого классного руководителя и воспитателя на этапе реализации ФГОС;
  • освоение классными руководителями и воспитателями новых подходов к оценке личностных достижений обучающихся;
  • обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов воспитательных занятий (в том числе внеурочной деятельности, классных часов) по всем направлениям воспитательной работы;
  • использование в практической деятельности современных моделей коррекционно – воспитательного процесса, направленных на новый образовательный стандарт;
  • оказание помощи классным руководителям и воспитателям в овладении новыми педагогическими технологиями воспитательного процесса; повышение творческого потенциала педагогов с учетом их индивидуальных способностей;
  • создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта через открытые внеурочные мероприятия, презентации, выступления, портфолио, сайт школы;
  • повышение уровня духовно – нравственного воспитания обучающихся.
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"