Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):
  • начальное общее образование;

Формы обучения
очная, индивидуальное обучение на дому

Нормативный срок обучения
Для лиц, зачисленных в образовательное учреждение до 1 сентября 2016 г. I вариант (легкая степень умственной отсталости) 5-9 классы - 5 лет 10-11 классы - 2 года II вариант (тяжелая степень умственной отсталости) 5-9 класс - 5 лет ФГОС НОО ОВЗ для лиц, зачисленных в образовательное учреждение с 1 сентября 2016 г. I вариант (легкая степень умственной отсталости) 1-4 класс - 4 года 5-9 класс - 5 лет 10-11 класс - 2 года II вариант (тяжелая степень умственной отсталости) 1-4 класс - 5 лет 5-9 класс - 5 лет 10-12 класс - 3 года

Срок действия аккредитации
Аккредитация не предусмотрена

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МКС(К)ОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 39 для обучения лиц, зачисленных в образовательное учреждение до 1 сентября 2016 г.
Уровень образования: начальное общее образование
Адаптированная образовательная программа МКС(К)ОУ школа-интернат № 39 разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В 2018-2019 учебном году данная программа реализуется в 4 – 9 классах. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и на успешную социальную адаптацию обучающихся с ОВЗ в современном обществе, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Адаптированная образовательная программа МКОУ «Школа-интернат № 39» разработана на основе Программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида для подготовительного, 1-4, 5-9 классов под редакцией В.В.Воронковой, Программ обучения глубоко умственно отсталых детей НИИ дефектологии АПН СССР с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений. Уровень образования: начальное общее образование Нормативный срок обучения по АООП МКОУ «Школа-интернат № 39» - 9 лет Формы обучения: очная, очное индивидуальное обучение на дому
Программа;

 

 

 
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (1 - 4 КЛАССЫ) ФГОС ОВЗ (для обучающихся с легкой умственной отсталостью, зачисленных в образовательное учреждение с 1 сентября 2016 г.ода)
Уровень образования: начальное общее образование
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - это общеобразовательная программа, адаптированная для данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. АООП разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 года № 273 «ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Уровень образования: начальное общее образование Нормативный срок обучения по АООП - 4 года Формы обучения: очная, очное индивидуальное обучение на дому
Программа;

 

 

 
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ ФГОС ОВЗ (для обучения лиц с умеренной умственной отсталостью, зачисленных в образовательное учреждение с 1 сентября 2016 года)
Уровень образования: Начальное общее образование
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития - это общеобразовательная программа, адаптированная для данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. АООП (2 вариант) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 года № 273 «ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Уровень образования: начальное общее образование Нормативный срок обучения по АООП - 13 лет Формы обучения: очная, очное индивидуальное обучение на дому
 

 

 

 
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (ВАРИАНТ 8.3) (1-е дополнительные - 4 КЛАССЫ) ФГОС ОВЗ (для обучающихся с легкой умственной отсталостью, зачисленных в образовательное учреждение с 1 сентября 2016 года)
Уровень образования: начальное общее образование
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра - это общеобразовательная программа, адаптированная для данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. АООП разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 года № 273 «ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1598). Уровень образования: начальное общее образование. Нормативный срок обучения по АООП - 6 лет. Формы обучения: очная, очное индивидуальное обучение на дому
Программа;

 

 

 
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (ВАРИАНТ 8.4) (1-е дополнительные - 4 КЛАССЫ) ФГОС ОВЗ (для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития, зачисленных в образовательное учреждение с 1 сентября 2016 года)
Уровень образования: начальное общее образование
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра - это общеобразовательная программа, адаптированная для данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. АООП разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 года № 273 «ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1598). Уровень образования: начальное общее образование. Нормативный срок обучения по АООП - 6 лет. Формы обучения: очная, очное индивидуальное обучение на дому
Программа;

 

 

 
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Уровень образования: начальное общее
АООП разработана в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Программа;

 

 

 

Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2019-2020Учебный план МКОУ "Школа-интернат № 39" на 2019-2020 учебный годФайл

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотацияФайлСсылка
ФГОС НОО ОВЗ ( I ВАРИАНТ)1 - 4 классы   
Русский язык1 класс Рабочая программа по предмету "Русский язык" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Файл 
Чтение1 класс Рабочая программа по предмету "Чтение" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Файл 
Речевая практика1 класс Рабочая программа по предмету "Речевая практика" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Файл 
Математика1 класс Рабочая программа по предмету "Математика" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Файл 
Мир природы и человека1 класс Рабочая программа по предмету "мир природы и человека" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Файл 
Музыка1 класс Рабочая программа по предмету "Музыка" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Файл 
Изобразительное искусство1 класс Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Файл 
Физическая культура1 класс Рабочая программа по предмету "Физическая культура" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Файл 
Ручной труд1 класс Рабочая программа по предмету "Ручной труд" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Файл 
Русский язык3 класс Рабочая программа по предмету "Русский язык" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Файл 
Чтение 3 класс Рабочая программа по предмету "Чтение" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Файл 
Речевая практика3 класс Рабочая программа по предмету "Речевая практика" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Файл 
Математика3 класс Рабочая программа по предмету "Математика" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Файл 
Мир природы и человека3 класс Рабочая программа по предмету "Мир природы и человека" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Файл 
Музыка3 класс Рабочая программа по предмету "Музыка" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Файл 
Изобразительное искусство3 класс Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Файл 
Физическая культура3 класс Рабочая программа по предмету "Физическая культура" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Файл 
Ручной труд3 класс Рабочая программа по предмету "Ручной труд" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Файл 
Русский язык4 класс Рабочая программа по предмету "Русский язык" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Файл 
Чтение4 класс Рабочая программа по предмету "Чтение" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Файл 
Речевая практика4 класс Рабочая программа по предмету "Речевая практика" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Файл 
Математика4 класс Рабочая программа по предмету "Математика" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Файл 
Мир природы и человека4 класс Рабочая программа по предмету "Мир природы и человека" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Файл 
Музыка4 класс Рабочая программа по предмету "Музыка" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Файл 
Изобразительное искусство4 класс Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Файл 
Физическая культура4 классРабочая программа по предмету "Физическая культура" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Файл 
Ручной труд4 класс Рабочая программа по предмету "Ручной труд" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Файл 
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ ( I ВАРИАНТ)5 - 9 классы   
Чтение и развитие речи5 класс Рабочая программа по предмету "Чтение и развитие речи" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Письмо и развитие речи5 класс Рабочая программа по предмету "Письмо и развитите речи" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Математика5 класс Рабочая программа по предмету "Математика" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Природоведение5 классРабочая программа по предмету "Природоведение" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Изобразительное искусство5 класс Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Музыка и пение5 класс Рабочая программа по предмету "Музыка" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Физическая культура5 класс Рабочая программа по предмету "Физическая культура" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Профессионально-трудовое обучение (обувное дело) 5 класс Рабочая программа по предмету "профессионально-трудовое обучение (обувное дело)" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Профессионально-трудовое обучение (швейное дело)5 класс Рабочая программа по предмету "Профессионально-трудовое обучение (швейное дело)" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Профессионально-трудовое обучение (сельскохозяйственный труд)5 классРабочая программа по предмету "Профессионально-трудовое обучение (сельскохозяйственный труд)" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Социально-бытовая ориентировка5 класс Рабочая программа по предмету "Социально-бытовая ориентировка" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Чтение и развитие речи6 класс Рабочая программа по предмету "Чтение и развитите речи" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Письмо и развитие речи6 класс Рабочая программа по предмету "Письмо и развитие речи" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Математика6 класс Рабочая программа по предмету "Математика" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Биология6 класс Рабочая программа по предмету "Биология" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
География6 класс Рабочая программа по предмету "География" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Физическая культура6 класс Рабочая программа по предмету "Физическая культура" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Профессионально-трудовое обучение (обувное дело)6 класс Рабочая программа по предмету "Профессионально-трудовое обучение (обувное дело)" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Профессионально-трудовое обучение (швейное дело)6 класс Рабочая программа по предмету "Профессионально-трудовое обучение (швейное дело)" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Профессионально-трудовое обучение (сельскохозяйственный труд)6 классРабочая программа по предмету "Профессионально-трудовое обучение (сельскохозяйственный труд)" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Социально-бытовая ориентировка6 класс Рабочая программа по предмету "Социально-бытовая ориентировка" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Чтение и развитие речи7 класс Рабочая программа по предмету "Чтение и развитите речи" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Письмо и развитие речи7 классРабочая программа по предмету "Письмо и развитие речи" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Математика7 класс Рабочая программа по предмету "Математика" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
История Отечества7 класс Рабочая программа по предмету "История Отечества" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Биология7 класс Рабочая программа по предмету "Биология" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
География7 класс Рабочая программа по предмету "География" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Физическая культура7 классРабочая программа по предмету "Физическая культура" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Профессионально-трудовое обучение (столярное дело)7 класс Рабочая программа по предмету "Профессионально-трудовое обучение (столярное дело)" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Профессионально-трудовое обучение (швейное дело)7 класс Рабочая программа по предмету "профессионально-трудовое обучение (швейное дело)" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Профессионально-трудовое обучение (сельскохозяйственный труд)7 классРабочая программа по предмету "Профессионально-трудовое обучение (сельскохозяйственный труд)" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Социально-бытовая ориентировка7 класс Рабочая программа по предмету "Социально-бытовая ориентировка" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Чтение и развитие речи8 класс Рабочая программа по предмету "Чтение и развитие речи" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Письмо и развитие речи8 класс Рабочая программа по предмету "Письмо и развитие речи" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Математика8 класс Рабочая программа по предмету "Математика" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
История Отечества8 класс Рабочая программа по предмету "История Отечества" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Обществознание8 класс Рабочая программа по предмету "Обществознание" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Биология8 класс Рабочая программа по предмету "Биология" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
География 8 класс Рабочая программа по предмету "География" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Физическая культура8 класс Рабочая программа по предмету "Физическая культура" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Профессионально-трудовое обучение (обувное дело)8 класс Рабочая программа по предмету "Профессионально-трудовое обучение (обувное дело)" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Професионально-трудовое обучение (сельскохозяйственный труд)8 класс Рабочая программа по предмету "Профессионально-трудовое обучение (сельскохозяйственный труд)" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Социально-бытовая ориентировка8 класс Рабочая программа по предмету "Социально-бытовая ориентировка" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Чтение и развитие речи9 классРабочая программа по предмету "Чтение и развитие речи" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Письмо и развитие речи9 классРабочая программа по предмету "Письмо и развитие речи" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Математика 9 классРабочая программа по предмету "Математика" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
История Отечества9 классРабочая программа по предмету "История Отечества" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Обществознание9 классРабочая программа по предмету "Обществознание" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Биология9 классРабочая программа по предмету "Биология" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
География 9 классРабочая программа по предмету "География" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Профессионально-трудовое обучение (сельскохозяйственный труд)9 классРабочая программа по предмету "Профессионально-трудовое обучение (сельскохозяйственный труд)" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Профессионально-трудовое обучение (столярное дело)9 классРабочая программа по предмету "Профессионально-трудовое обучение (столярное дело)" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Профессионально-трудовое обучение (швейное дело) 9 классРабочая программа по предмету "Профессионально-трудовое обучение (швейное дело)" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Социально-бытовая ориентировка9 классРабочая программа по предмету "Социально-бытовая ориентировка" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Физическая культура9 классРабочая программа по предмету "Физическая культура" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КЛАССА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ ( I ВАРИАНТ)11 класс   
Родной язык и литература11 классРабочая программа по предмету "Родной язык и литература" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Математика11 классРабочая программа по предмету "Математика" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Обществознание11 классРабочая программа по предмету "Обществознание" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Этика и психология семейной жизни11 классРабочая программа по предмету "Этика и психология семейной жизни" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Физическая культура11 классРабочая программа по предмету "Физическая культура" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Производственное обучение (кулинария)11 классРабочая программа по предмету "Производственное обучение (кулинария)" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Производственное обучение (машинная вышивка)11 классРабочая программа по предмету "Производственное обучение (машинная вышивка) I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Производственное обучение (оббувное дело)11 классРабочая программа по предмету "Производственное обучение (обувное дело)" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Производственное обучение (столярное дело)11 классРабочая программа по предмету "Производственное обучение (столярное дело)" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Производственное обучение (швейное дело)11 классРабочая программа по предмету "Производственное обучение (швейное дело)" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Производственное обучени (электродело)11 классРабочая программа по предмету "Производственное обучение (электродело)" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Производственное обучение (сельскохозяйственный труд)11 классРабочая программа по предмету "Производственное обучение (сельскохозяйственный труд)" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Социально-бытовая ориентировка11 классРабочая программа по предмету "Социально-бытовая ориентировка" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Элементы экономических знаний11 классРабочая программа по предмету "Элементы экономических знаний" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
ФГОС НОО ОВЗ (II ВАРИАНТ)1 - 3 классы   
Речь и альтернативная коммуникация1 (дополнительный) классРабочая программа по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Математические представления1 (дополнительный) классРабочая программа по учебному предмету "Математические представления" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Окружающий природный мир 1 (дополнительный) классРабочая программа по учебному предмету "Окружающий природный мир" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Окружающий социальный мир1 (дополнительный) классРабочая программа по учебному предмету "Окружающий социальный мир" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Человек1 (дополнительный) классРабочая программа по учебному предмету "" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Адаптивная физкультура1 (дополнительный) классРабочая программа по учебному предмету "Адаптивная физкультура" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Изобразительная деятельность1 (дополнительный) классРабочая программа по учебному предмету "Изобразительная деятельность" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Музыка и движение1 (дополнительный) классРабочая программа по учебному предмету "Музыка и движение" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Коррекционно-развивающие занятия1 (дополнительный)Рабочая программа по учебному предмету "Коррекционно-развивающие занятия" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Речь и альтернативная коммуникация1 классРабочая программа по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Математические представления1 классРабочая программа по учебному предмету "Математические представления" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Окружающий природный мир1 классРабочая программа по учебному предмету "Окружающий природный мир" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Окружающий социальный мир1 классРабочая программа по учебному предмету "Окружающий социальный мир" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Человек1 классРабочая программа по учебному предмету "Человек" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Адаптивная физкультура1 классРабочая программа по учебному предмету "Адаптивная физкультура" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Изобразительная деятельность1 классРабочая программа по учебному предмету "Изобразительная деятельность" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Музыка и движение1 классРабочая программа по учебному предмету "Музыка и движение" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Коррекционно-развивающие занятия1 классРабочая программа по учебному предмету "Коррекционно-развивающие занятия" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Речь и альтернативная коммуникация2 классРабочая программа по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Математические представления2 классРабочая программа по учебному предмету "Математические представления" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Окружающий природный мир2 классРабочая программа по учебному предмету "Окружающий природный мир" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Окружающий социальный мир2 классРабочая программа по учебному предмету "Окружающий социальный мир" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Человек2 классРабочая программа по учебному предмету "Человек" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Адаптивная физкультура2 классРабочая программа по учебному предмету "Адаптивная физкультура" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Изобразительная деятельность2 классРабочая программа по учебному предмету "Изобразительная деятельность" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Музыка и движение2 классРабочая программа по учебному предмету "Музыка и движение" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Коррекционно-развивающие занятия2 классРабочая программа по учебному предмету "Коррекционно-развивающие занятия" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Речь и альтернативная коммуникация3 классРабочая программа по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Математические представления3 классРабочая программа по учебному предмету "Математические представления" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Окружающий природный мир3 классРабочая программа по учебному предмету Окружающий природный мир"" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Окружающий социальный мир3 классРабочая программа по учебному предмету "Окружающий социальный мир" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Человек3 классРабочая программа по учебному предмету "Человек" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Адапивная физкультура3 классРабочая программа по учебному предмету "Адаптивная физкультура" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Домоводство3 классРабочая программа по учебному предмету "Домоводство" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Изобразительная деятельность3 классРабочая программа по учебному предмету "Изобразительная деятельность" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Музыка и движение3 классРабочая программа по учебному предмету "Музыка и движение" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
Коррекционно-развивающие занятия3 классРабочая программа по учебному предмету "Коррекционно-развивающие занятия" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развитияФайл 
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ (II ВАРИАНТ)5 - 9 классы   
Чтение 5 классРабочая программа по учебной дисциплине "Чтение" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Письмо5 классРабочая программа по учебной дисциплине "Письмо" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности5 классРабочая программа по учебной дисциплине "Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Математика5 классРабочая программа по учебной дисциплине "Математика" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Изобразительное искусство5 классРабочая программа по учебной дисциплине "Изобразительное искусство" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Музыка5 классРабочая программа по учебной дисциплине "Музыка" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Музыкально-ритмические занятия5 классРабочая программа по учебной дисциплине "Музыкально-ритмические" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Обязательные занятия по выбору (математика)5 классРабочая программа по учебной дисциплине "Обязательные занятия по выбору (математика)" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Ремесло (картонажное дело)5 классРабочая программа по учебной дисциплине "Картонажное дело" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Ремесло (столярное дело)5 классРабочая программа по учебной дисциплине "Ремесло (столярное дело)" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Самообслуживание5 классРабочая программа по учебной дисциплине "Самообслуживание" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Социально-бытовая ориентировка5 классРабочая программа по учебной дисциплине "Социально-бытовая ориентировка" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Физическая культура5 классРабочая программа по учебной дисциплине "Физическая культура" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Хозяйственно-бытовой труд5 классРабочая программа по учебной дисциплине "Хозяйственно-бытовой труд" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Чтение6 классРабочая программа по учебной дисциплине "Чтение" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Письмо6 классРабочая программа по учебной дисциплине "Письмо" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности6 классРабочая программа по учебной дисциплине "Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Математика6 классРабочая программа по учебной дисциплине "Математика" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Изобразительное искусство6 классРабочая программа по учебной дисциплине "Изобразительное искусство" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Музыка6 классРабочая программа по учебной дисциплине "Музыка" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Обязательные занятия по выбору (математика)6 классРабочая программа по учебной дисциплине "Обязательные занятия по выбору (математика)" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Ремесло (столярное дело)6 классРабочая программа по учебной дисциплине "Ремесло (столярное дело)" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Ремесло (швейное дело)6 классРабочая программа по учебной дисциплине "Ремесло (швейное дело)" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Самообслуживание6 классРабочая программа по учебной дисциплине "Самообслуживание" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Социально-бытовая ориентировка6 классРабочая программа по учебной дисциплине "Социально-бытовая ориентировка" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Физическая культура6 классРабочая программа по учебной дисциплине "Физическая культура" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Хозяйственно-бытовой труд6 классРабочая программа по учебной дисциплине "Хозяйственно-бытовой труд" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»  
Чтение7 классРабочая программа по учебной дисциплине "Чтение" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Письмо7 классРабочая программа по учебной дисциплине "Письмо" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Математика7 классРабочая программа по учебной дисциплине "Математика" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Мир животных7 классРабочая программа по учебной дисциплине "Мир животных" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Мир растений7 классРабочая программа по учебной дисциплине "Мир растений" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Изобразительное искусство7 классРабочая программа по учебной дисциплине "Изобразительное искусство" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Музыка7 классРабочая программа по учебной дисциплине "Музыка" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Ремесло (столярное дело 1)7 классРабочая программа по учебной дисциплине "Ремесло (столярное дело 1)" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Ремесло (столярное дело 2)7 классРабочая программа по учебной дисциплине "Ремесло (столярное дело 2)" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Ремесло (швейное дело 1)7 классРабочая программа по учебной дисциплине "Ремесло (швейное дело 1)" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Ремесло (швейное дело 2)7 классРабочая программа по учебной дисциплине "Ремесло (швейное дело 2)" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Самообслуживание7 классРабочая программа по учебной дисциплине "Самообслуживание" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Социально-бытовая ориентировка7 классРабочая программа по учебной дисциплине "Социально-бытовая ориентировка" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Физическая культура7 классРабочая программа по учебной дисциплине "Физическая культура" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Хозяйственно-бытовой труд7 классРабочая программа по учебной дисциплине "Хозяйственно-бытовой труд" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Чтение8 классРабочая программа по учебной дисциплине "Чтение" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Письмо 8 классРабочая программа по учебной дисциплине "Письмо" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Математика8 классРабочая программа по учебной дисциплине "Математика" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Мир животных8 классРабочая программа по учебной дисциплине "Мир животных" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Мир растений8 классРабочая программа по учебной дисциплине "Мир растений" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Человек8 классРабочая программа по учебной дисциплине "Человек" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Человек и общество8 классРабочая программа по учебной дисциплине "Человек и общество" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Изобразительное искусство8 классРабочая программа по учебной дисциплине "Изобразительное искусство" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Музыка8 классРабочая программа по учебной дисциплине "Музыка" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Ремесло (картонажное дело)8 классРабочая программа по учебной дисциплине "Ремесло (картонажное дело)" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Ремесло (швейное дело)8 классРабочая программа по учебной дисциплине "Ремесо (швейное дело)" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Самообслуживание8 классРабочая программа по учебной дисциплине "Самообслуживание" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Социально-бытовая ориентировка8 классРабочая программа по учебной дисциплине "Социально-бытовая ориентировка" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Физическая культура8 классРабочая программа по учебной дисциплине "Физическая культура" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Хозяйственно-бытовой труд8 классРабочая программа по учебной дисциплине "Хозяйственно-бытовой труд" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Чтение9 классРабочая программа по учебной дисциплине "Чтение" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Письмо9 классРабочая программа по учебной дисциплине "Письмо" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Математика9 классРабочая программа по учебной дисциплине "Математика" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Человек9 классРабочая программа по учебной дисциплине "Человек" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Человек и общество9 классРабочая программа по учебной дисциплине "Человек и общество" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Изобразительное искусство9 классРабочая программа по учебной дисциплине "Изобразительное искусство" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Музыка9 классРабочая программа по учебной дисциплине "Музыка" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Ремесло (столярное дело)9 классРабочая программа по учебной дисциплине "Ремесло (столярное дело)" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Ремесло (швейное дело)9 классРабочая программа по учебной дисциплине "Ремесло (швейное дело)" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Самообслуживание9 классРабочая программа по учебной дисциплине "Самообслуживание" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Социально-бытовая ориентировка9 классРабочая программа по учебной дисциплине "Социально-бытовая ориентировка" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Физическая культура9 классРабочая программа по учебной дисциплине "Физическая культура" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 
Хозяйственно-бытовой труд9 классРабочая программа по учебной дисциплине "Хозяйственно-бытовой труд" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталостью ) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39»Файл 

Календарный учебный график
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2019-2020Календарный учебный график на 2019-2020 учебный годФайл

Методические и иные документы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Программа развития МКОУ "Школа-интернат № 39" на 2016-2020 г.г. Файл 

Реализуемые образовательные программы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Программа по математике и парциальная программа по элементам экономических знаний10 - 11Файл 

Численность обучающихся по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2019-2020
1-4 класс: 60
   1 класс: 25
   2 класс: 5
   3 класс: 21
   4 класс: 9
5-9 класс: 89
   5 класс: 21
   6 класс: 15
   7 класс: 13
   8 класс: 19
   9 класс: 21
10-11(12) класс: 6
   11 класс: 6
Всего: 155

Языки, на которых осуществляется образование
Русский



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению