Направления воспитательной работы МКОУ "Школа-интернат № 39"

 

Направления воспитательной работы МКОУ "Школа-интернат № 39"

 

Воспитательная работа в МКОУ "Школа-интернат № 39" ведётся по  направлениям:

 

  • коррекционно-развивающее
  • духовно-нравственное
  • спортивно-оздоровительное
  • общекультурное
  • социальное

 

Коррекционно-развивающее направление направлено на преодоление и ослабление недостатков в психическом и физическом развитии обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и осуществляется через индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия, занятия сенсорных и психомоторных процессов, формирование альтернативной коммуникации.

Духовно-нравственное направление направлено на  воспитание гражданственности, патриотизма, уважения  к культурно-историческому наследию своего народа и своей страны, на формирование основ социально ответственного поведения, нравственных чувств и этического сознания, трудолюбия, представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Спортивно-оздоровительное направление предполагает приобщение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к ценностям здорового образа жизни, формирование у них мотивов и потребностей в бережном отношении к собственному здоровью, создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирование умений использовать средства физической культуры и спорта в организации здорового образа жизни и досуговой деятельности, а также включение обучающихся в спортивно-оздоровительные мероприятия, (соревнования, турниры, спортивные праздники, спортивныеквесты, конкурсы и др.)

Общекультурное направление направлено на формирование представлений об этических и эстетических идеалах и ценностях: сознательного отношения к традициям своего народа, воспитание ценностного отношения к прекрасному, культуры поведения в обществе.

Социальное направление направлено на становление  личностной  позиции:  «Я  сам»,  «Я  и  другие», эмоционально-психологическую  и  социальную  реабилитацию  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),  развитие  социальной компетенции  -  умение  оказывать сочувствие, поддержку, принимать помощь другого. Способствует развитию у обучающихся личностной, семейной, социальной культуры, формирование трудовых умений в различных сферах повседневной жизни, воспитание уважительного отношения к человеку, формирование профессионального самоопределения.

Дополнительные образовательные программы

 

Направление развития личности

Направленности

Кружки

Общекультурное

 

Художественная

 

«Радуга»

Спортивно-оздоровительное

Физкультурно-спортивная

«Настольный теннис»

«Футбол»

«Флорбол»

«Бассейн»



 

Дата последнего обновления страницы 06.06.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»