методическое объединение классных руководителей и воспитателей

 

Методическое объединение классных руководителей и воспитателей

 

Состав методического объединения:

Воропаева А.Н. - председатель МО, классный руководитель 7а класса

Ганина И.В. - классный руководитель 1а класса

Каримова Р.Р. - классный руководитель 1д класса

Дивавина Н.К. - классный руководитель 2а класса

Зеленцова О.В. - классный руководитель 2д класса

КостроваТ.С. - классный руководитель 3а класса

Борискина Т.И. - классный руководитель 3б класса

Кульпина К.П. - классный руководитель 3д класса

Окунева Н.С., -классный руководитель 4а класса

Драгошанская Е.Н. - классный руководитель 4д класса

Блатова С.Г. -классный руководитель 5а класса

Бирюкова О.В. - классный руководитель 5б класса

Удалова И.В., - классный руководитель 6а класса

Голованкова Е.А. - классный руководитель 6б класса

Ганина Е.Е. - классный руководитель 6д класса

Канакова Н.Н. - классный руководитель 7б класса

Терёшина Н.С. - классный руководитель 7д класса

Зубарева Е.Б. - классный руководитель 8б класса

Прейс И.Е., классный руководитель 8д класса

Абронова Н.К. - классный руководитель 9а класса

Владимирова Т.Н. - классный руководитель 9д класса

Методическая тема на 2017-2018 учебный год – «Развитие профессиональной компетентности классного руководителя и воспитателя, как фактор повышения качества воспитания в условиях реализации ФГОС»

Цель: совершенствование форм и методов   работы классного руководителя и воспитателя с учётом современных требований и новых стандартов, создание условий для педагогического мастерства каждого педагога

Задачи:

  • создание условий для развития и совершенствования педагогического мастерства каждого классного руководителя и воспитателя на этапе реализации ФГОС;
  • освоение классными руководителями и воспитателями новых подходов к оценке личностных достижений обучающихся;
  • обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов воспитательных занятий (в том числе внеурочной деятельности, классных часов) по всем направлениям воспитательной работы;
  • использование в практической деятельности современных моделей коррекционно – воспитательного процесса, направленных на новый образовательный стандарт;
  • оказание помощи классным руководителям и воспитателям в овладении новыми педагогическими технологиями воспитательного процесса; повышение творческого потенциала педагогов с учетом их индивидуальных способностей;
  • создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта через открытые внеурочные мероприятия, презентации, выступления, портфолио, сайт школы;
  • повышение уровня духовно – нравственного воспитания обучающихся.
Дата последнего обновления страницы 06.06.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»