методическое объединение учителей, работающих по второму варианту учебного плана

 

Методическое объединение учителей, работающих по второму варианту учебного плана

 

Состав методического объединения:

Каримова Р.Р.  - председатель МО, учитель начальных классов

Терешина Н.С. - педагог – психолог                                      

Борискина Т.И. – учитель начальных классов                                                      

Голованкова Е.А. – учитель логопедии

Ганина Е.Е. - учитель начальных классов                                                     

Драгошанская Е.Н. - учитель начальных классов                                                  

Обрядчикова И.А. – учитель-дефектолог

Волковский А.В. - учитель адаптивной физической культуры

Скрипкина О.В. - учитель изобразительного искусства

Бирюкова О.В. – учитель начальных классов

Владимирова Т.Н. – учитель начальных классов

Зубарева Е.Б. – учитель начальных классов

Прейс И.Е. – учитель начальных классов

Канакова Н.Н. – учитель начальных классов

Зеленцова О.В.  – учитель начальных классов

Воронина Н.С. – учитель лечебной физической культуры

Мурзина К.В. – воспитатель

Роганян О.В. – учитель начальных классов

Рукавишникова С.В. – учитель начальных классов

 

Методическая тема на 2017-2018 учебный год - "Совершенствование образовательного процесса для обучающихся с ТМНР и с тяжелой степенью умственной отсталости по второму варианту учебного плана"

Цель: совершенствование образовательного процесса для обучающихся с ТМНР и с тяжелой степенью умственной отсталости по второму варианту учебного плана посредством внедрения инновационных технологий

Задачи:

  • применение (внедрение) специальных методов и приемов современных педагогических технологий: сенсорной интеграции, поведенческого анализа, обучения функциональной коммуникации и др., способствующих социализации обучающихся с РАС и ТМНР
  • участие в проекте «Внедрение современных технологий обучения детей с РАС в школах г. Нижнего Новгорода»
  • разработка индивидуальных маршрутов и СИПР
  • сотрудничество с родителями
  • воспитательная работа с обучающимися.
  • осуществление комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся.
  • применение здоровьесберегающих технологии.

 

 

Дата последнего обновления страницы 12.09.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»