Предмет |
Аннотация |
1 класс (1 вариант) |
Изобразительное искусство |
Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Математика |
Рабочая программа по предмету "Математика" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Мир природы и человека |
Рабочая программа по предмету "Мир природы и человека" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Музыка |
Рабочая программа по предмету "Музыка" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Речевая практика |
Рабочая программа по предмету "Речевая практика" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Русский язык |
Рабочая программа по предмету "Русский язык" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Ручной труд |
Рабочая программа по предмету "Ручной труд" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Физическая культура |
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Чтение |
Рабочая программа по предмету "Чтение" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
1 класс (2 вариант) |
Адаптивная физическая культура |
Рабочая программа по предмету "" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития |
Изобразительная деятельность |
Рабочая программа по предмету "" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития |
Коррекционно-развивающие занятия |
Рабочая программа по предмету "Коррекционно-развивающие занятия" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития |
Математические представления |
Рабочая программа по предмету "Математические представления" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития |
Музыка и движение |
Рабочая программа по предмету "Музыка и движение" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития |
Окружающий природный мир |
Рабочая программа по предмету "Окружающий социальный мир" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития |
Окружающий социальный мир
|
Рабочая программа по предмету "Окружающий социальный мир" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития |
|
Речь и альтернативная коммуникация
|
Рабочая программа по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития |
Человек
|
Рабочая программа по предмету "Человек" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития |
2 класс (1 вариант) |
Изобразительное искусство
|
Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Математика
|
Рабочая программа по предмету "Математика" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Мир природы и человека
|
Рабочая программа по предмету "мир природы и человека" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Музыка |
Рабочая программа по предмету "Музыка" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Речевая практика |
Рабочая программа по предмету "Речевая практика" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Русский язык |
Рабочая программа по предмету "Русский язык" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Ручной труд
|
Рабочая программа по предмету "Ручной труд" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Физическая культура |
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Чтение |
Рабочая программа по предмету "Чтение" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
2 класс (2 вариант) |
Адаптивная физическая культура
|
Рабочая программа по предмету "Адаптивная физическая культура" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития |
Изобразительная деятельность |
Рабочая программа по предмету "Изобразительная деятельность" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития |
Коррекционно-развивающие занятия |
Рабочая программа по предмету "Коррекционно-развивающие занятия" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития |
Математические представления |
Рабочая программа по предмету "Математические представления" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития |
Музыка и движение |
Рабочая программа по предмету "Музыка и движение" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития |
Окружающий природный мир |
Рабочая программа по предмету "Окружающий природный мир" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития |
Окружающий социальный мир |
Рабочая программа по предмету "Окружающий социальный мир" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития |
Речь и альтернативная коммуникация |
Рабочая программа по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития |
Человек |
Рабочая программа по предмету "Человек" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития |
3 класс (1 вариант) |
Изобразительное искусство
|
Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Математика
|
Рабочая программа по предмету "Математика" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Музыка |
Рабочая программа по предмету "Музыка" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Письмо и развитие речи |
Рабочая программа по предмету "Письмо и развитие речи" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Развитите устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности |
Рабочая программа по предмету "Развитите устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Ритмика |
Рабочая программа по предмету "Ритмика" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Трудовое обучение |
Рабочая программа по предмету "Трудовое обучение" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Физическая культура |
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Чтение и развитите речи |
Рабочая программа по предмету "Чтение и развитите речи" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
3 класс (2 вариант) |
Изобразительное искусство
|
Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Математика
|
Рабочая программа по предмету "Математика" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Музыка
|
Рабочая программа по предмету "Музыка" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Музыкально-ритмические занятия
|
Рабочая программа по предмету "Музыкально-ритмические занятия" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Обязательные занятия по выбору |
Рабочая программа по предмету "Обязательные занятия по выбору" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Письмо |
Рабочая программа по предмету "Письмо" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Предметно-практическая деятельность |
Рабочая программа по предмету "Предметно-практическая деятельность" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Развитие речи |
Рабочая программа по предмету "Развитите речи" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Ручной труд |
Рабочая программа по предмету "Ручной труд" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Самообслуживание |
Рабочая программа по предмету "Самообслуживание" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Социально-бытовая ориентировка |
Рабочая программа по предмету "Социально-бытовая ориентировка" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Физическая культура
|
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Чтение |
Рабочая программа по предмету "Чтение" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
4 класс (1 вариант) |
Изобразительное искусство
|
Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Математика |
Рабочая программа по предмету "Математика" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Музыка |
Рабочая программа по предмету "Музыка" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Письмо и развитие речи |
Рабочая программа по предмету "Письмо и развитие речи" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности |
Рабочая программа по предмету "Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Ритмика |
Рабочая программа по предмету "Ритмика" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Трудовое обучение |
Рабочая программа по предмету "Трудовое обучение" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Физическая культура |
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Чтение и развитие речи |
Рабочая программа по предмету "Чтение и развитите речи" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
4 класс (2 вариант) |
Изобразительное искусство |
Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Математика |
Рабочая программа по предмету "Математика" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Музыка |
Рабочая программа по предмету "Музыка" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Музыкально-ритмические занятия |
Рабочая программа по предмету "Музыкально-ритмические занятия" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Обязательные занятия по выбору |
Рабочая программа по предмету Обязательные занятия по выбору" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Письмо |
Рабочая программа по предмету "Письмо" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Развитите речи |
Рабочая программа по предмету "Развитите речи" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Ручной труд |
Рабочая программа по предмету "Ручной труд" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Самообслуживание |
Рабочая программа по предмету "Самообслуживание" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Социально-бытовая ориентировка |
Рабочая программа по предмету "Социально-бытовая ориентировка" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Физическая культура |
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
Чтение
|
Рабочая программа по предмету "Чтение" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
5 класс (1 вариант) |
|
Изобразительное искусство
|
Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Математика
|
Рабочая программа по предмету "Математика" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Музыка
|
Рабочая программа по предмету "Музыка" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Письмо и развитие речи
|
Рабочая программа по предмету "Письмо и развитите речи" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Природоведение
|
Рабочая программа по предмету "Природоведение" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Профессионально-трудовое обучение (столярное дело)
|
Рабочая программа по предмету "профессионально-трудовое обучение (столярное дело)" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Профессионально-трудовое обучение (швейное дело) |
Рабочая программа по предмету "Профессионально-трудовое обучение (швейное дело)" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Социально-бытовая ориентировка
|
Рабочая программа по предмету "Социально-бытовая ориентировка" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Физическая культура
|
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Чтение и развитие речи
|
Рабочая программа по предмету "Чтение и развитие речи" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
5 класс (2 вариант) |
|
Изобразительное искусство
|
Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Математика
|
Рабочая программа по предмету "Математика" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Музыка
|
Рабочая программа по предмету "Музыка" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Музыкально-ритмические занятия
|
Рабочая программа по предмету "Музыкально-ритмические занятия" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Обязательные занятия по выбору
|
Рабочая программа по предмету "Обязательные занятия по выбору" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Письмо
|
Рабочая программа по предмету "Письмо" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Развитите устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности
|
Рабочая программа по предмету "Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Ремесло-1
|
Рабочая программа по предмету "Ремесло" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Ремесло-2
|
Рабочая программа по предмету "Ремесло" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Ремесло-3
|
Рабочая программа по предмету "Ремесло" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Самообслуживание
|
Рабочая программа по предмету "Самообслуживание" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Социально-бытовая ориентировка
|
Рабочая программа по предмету "Социально-бытовая ориентировка" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Физическая культура
|
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Чтение
|
Рабочая программа по предмету "Чтение" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
6 класс (1 вариант) |
|
Биология
|
Рабочая программа по предмету "Биология" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
География
|
Рабочая программа по предмету "География" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Изобразительное искусство
|
Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Математика
|
Рабочая программа по предмету "Математика" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Музыка
|
Рабочая программа по предмету "Музыка" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Письмо и развитие речи
|
Рабочая программа по предмету "Письмо и развитие речи" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39 |
|
Профессионально-трудовое обучение (швейное дело)
|
Рабочая программа по предмету "Профессионально-трудовое обучение (швейное дело)" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Профессионально-трудовое обучение (обувное дело)
|
Рабочая программа по предмету "Профессионально-трудовое обучение (обувное дело)" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Социально-бытовая ориентировка
|
Рабочая программа по предмету "Социально-бытовая ориентировка" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Физическая культура
|
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Чтение и развитие речи
|
Рабочая программа по предмету "Чтение и развитите речи" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
6 класс (2 вариант) |
|
Изобразительное искусство
|
Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Математика
|
Рабочая программа по предмету "Математика" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Музыка
|
Рабочая программа по предмету "Музыка" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Обязательные занятия по выбору
|
Рабочая программа по предмету "Обязательные занятия по выбору" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Письмо
|
Рабочая программа по предмету "Письмо" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Развитие речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности
|
Рабочая программа по предмету "Развитие речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Ремесло-1
|
Рабочая программа по предмету "Ремесло" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Ремесло-2
|
Рабочая программа по предмету "Ремесло" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Самообслуживание
|
Рабочая программа по предмету "Самообслуживание" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Социально-бытовая ориентировка
|
Рабочая программа по предмету "Социально-бытовая ориентировка" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Физическая культура
|
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Хозяйственно-бытовой труд
|
Рабочая программа по предмету "Хозяйственно-бытовой труд" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Чтение
|
Рабочая программа по предмету "Чтение" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
7 класс (1 вариант) |
|
Биология
|
Рабочая программа по предмету "Биология" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
География
|
Рабочая программа по предмету "География" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Изобразительное искусство
|
Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
История
|
Рабочая программа по предмету "История" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Математика
|
Рабочая программа по предмету "Математика" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Музыка
|
Рабочая программа по предмету "Музыка" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Письмо и развитие речи
|
Рабочая программа по предмету "Письмо и развитие речи" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Профессионально-трудовое обучение (столярное дело)
|
Рабочая программа по предмету "Профессионально-трудовое обучение (столярное дело)" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Профессионально-трудовое обучение (швейное дело)
|
Рабочая программа по предмету "профессионально-трудовое обучение (швейное дело)" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Социально-бытовая ориентировка
|
Рабочая программа по предмету "Социально-бытовая ориентировка" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Физическая культура
|
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Чтение и развитие речи
|
Рабочая программа по предмету "Чтение и развитите речи" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
7 класс (2 вариант) |
|
Изобразительное искусство
|
Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Математика
|
Рабочая программа по предмету "Математика" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Мир животных
|
Рабочая программа по предмету "Мир животных" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Мир растений
|
Рабочая программа по предмету "Мир растений" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Музыка
|
Рабочая программа по предмету "Музыка" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Письмо
|
Рабочая программа по предмету "Письмо" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Ремесло-1
|
Рабочая программа по предмету "Ремесло" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Ремесло-2
|
Рабочая программа по предмету "Ремесло" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Ремесло-3
|
Рабочая программа по предмету "Ремесло" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Ремесло-4
|
Рабочая программа по предмету "Ремесло" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Самообслуживание
|
Рабочая программа по предмету "Самообслуживание" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Социально-бытовая ориентировка
|
Рабочая программа по предмету "Социально-бытовая ориентировка" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Физическая культура
|
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Хозяйственно-бытовой труд
|
Рабочая программа по предмету "Хозяйственно-бытовой труд" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Чтение
|
Рабочая программа по предмету "Чтение" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
8 класс (2 вариант) |
|
Изобразительное искусство
|
Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Математика
|
Рабочая программа по предмету "Математика" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Мир животных
|
Рабочая программа по предмету "Мир животных" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Мир растений
|
Рабочая программа по предмету "Мир растений" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Музыка
|
Рабочая программа по предмету "Музыка" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Письмо
|
Рабочая программа по предмету "Письмо" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Ремесло-1
|
Рабочая программа по предмету "Ремесло" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Ремесло-2
|
Рабочая программа по предмету "Ремесло" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Ремесло-3
|
Рабочая программа по предмету "Ремесло" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Ремесло-4 |
Рабочая программа по предмету "Ремесло" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Самообслуживание
|
Рабочая программа по предмету "Самообслуживание" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Социально-бытовая ориентировка
|
Рабочая программа по предмету "Социально-бытовая ориентировка" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39" |
|
Физическая культура
|
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Хозяйственно-бытовой труд
|
Рабочая программа по предмету "Хозяйственно-бытовой труд" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Чтение
|
Рабочая программа по предмету "Чтение" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
9 класс (1 вариант) |
|
Биология
|
Рабочая программа по предмету "Биология" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
География
|
Рабочая программа по предмету "География" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
История
|
Рабочая программа по предмету "История" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Математика
|
Рабочая программа по предмету "Математика" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Обществознание
|
Рабочая программа по предмету "Обществознание" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Письмо и развитие речи
|
Рабочая программа по предмету "Письмо и развитие речи" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Профессионально-трудовое обучение (обувное дело)
|
Рабочая программа по предмету "Профессионально-трудовое обучение (обувное дело)" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Профессионально-трудовое обучение (швейное дело)
|
Рабочая программа по предмету "Профессионально-трудовое обучение (швейное дело)" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Социально-бытовая ориентировка
|
Рабочая программа по предмету "Социально-бытовая ориентировка" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Физическая культура
|
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Чтение и развитие речи
|
Рабочая программа по предмету "Чтение и развитие речи" I варианта обучения (для обучающихся с легкой и средней степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
9 класс (2 вариант) |
|
Изобразительное искусство
|
Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Математика
|
Рабочая программа по предмету "Математика" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Музыка
|
Рабочая программа по предмету "Музыка" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Письмо
|
Рабочая программа по предмету "Письмо" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Ремесло-1
|
Рабочая программа по предмету "Ремесло" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Ремесло-2
|
Рабочая программа по предмету "Ремесло" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Ремесло-3
|
Рабочая программа по предмету "Ремесло" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Самообслуживание
|
Рабочая программа по предмету "Самообслуживание" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Социально-бытовая ориентировка
|
Рабочая программа по предмету "Социально-бытовая ориентировка" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Физическая культура
|
Рабочая программа по предмету "Физическая культура" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Хозяйственно-бытовой труд
|
Рабочая программа по предмету "Хозяйственно-бытовой труд" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Человек и общество
|
Рабочая программа по предмету "Человек и общество" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Человек
|
Рабочая программа по предмету "Человек" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |
|
Чтение
|
Рабочая программа по предмету "Чтение" II варианта обучения (для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости) разработана на основе адаптированной образовательной программы МКОУ «Школа – интернат № 39» |